кнопки

понедельник, 14 марта 2016 г.

Миник о себе.

Всем привет!)
Я сегодня пришла, чтобы показать миник о себе)
А поводом для этого стал СП в блоге Crazy-Lab "Я - Вселенная".
Готовьтесь, будет много фото и букв!!

Название вдохновляет, неправда ли?))
Для него я выбрала коллекцию бумаги от АРТелье "Геометрия". Бумага шикарная, из нее работы складываются сами по себе, даже особого труда не требуется.
У меня ушло всего 3 часа на всю работу!!


 Обложку я делала в последнюю очередь из оставшихся обрезков и карточек.


1 разворот - "Привет! Это я !" - Тут же есть ОЭ - мое имя. 
Текст: "Привет! Меня зовут Екатерина, мне сейчас 24 года и я живу на Урале в г. Пермь. У меня есть любимый муж и славная дочка"

Фото с этого Нового Года, надпись на карточке очень мне приглянулась, что я не смогла пройти мимо нее и вставила прямо на первую страничку))) 


Второй разворот - "Женщина - это стихия".
По знаку зодиака я Стрелец, представитель огненной стихии. И хотя огонь предполагает под собой разрушение, я по своей натуре - созидатель и мне кажется, что это и есть обратная сторона Огня.

На фото я в лучах света на горе Качканар, тогда мы посетили храм буддистов Тшад Тчуп Линг. Вот где я по-настоящему испытала ощущение спокойствия и умиротворения!


Третий разворот - «Женщина – это эмоции».
Его я задумала вот с такими интересными раскладушками.
 По заданию нужно написать, что огорчает, радует меня..

Меня радуют мои друзья (особенно друзья по скрапу)), хорошая музыка (я люблю ходить на концерты!) и интересные путешествия.


Меня огорчают плохая погода, злые и завистливые люди и невкусная еда (да-да! я гурман!)) 


Четвертый разворот - «Ценности жизни».
Тут я не стала особо выдумывать..что же есть у меня самого ценного?
Конечно же, это моя семья!

Фотка с нашей осенней прогулки в этно-парке "Хохловка".

Пятый разворот -  «Меня вдохновляет...»
Мое вдохновение - это мой муж!
Он поддерживает меня, подсказывает некоторые идеи и он всегда рядом, в любую трудную минуту. Я очень его люблю..

Это фото сделано на свадьбе наших друзей, за день до этого мы сами подали заявление в ЗАГС.)

Спинка, простая и лаконичная.

Вот такой пухленький получился)

Спасибо за Ваше внимание!


17 комментариев:

  1. Катюшка, такой он яркий, классный, эмоциональный! Очень круто все сделано!!! Бумага подошла к фотографиям идеально! Спасибо, что участвуешь в СП "Я-Вселенная!" в блоге Crazy-lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный, яркий альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. такой шикарный фристайловый миник! У тебя очень красивый подчерк! И вообще ты все классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень здорово получилось - в одном минике столько эмоций!
    Сколько можно узнать о человеке, посмотрев маленький пухляш!
    Ты такая разная-задумчивая и озорная!
    Класс!
    Вдохновила)))Самой захотелось сделать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Катрин, приятно узнать тебя поближе)) ты крутышка! А альбом какой ммм! Эта бумага создана специально для тебя:-)) спасибо, что поддержала проект "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, меня покорил твой космос! Такой разный, вдохновляющий, мне очень понравилось, что ты поделилась своими разными гранями) и мне кажется, теперь я знаю, что мне захочется сделать из такого же набора бумаги Артелье как у тебя)))) спасибо от Crazy-lab)

    ОтветитьУдалить
  7. такие чудесные и живые фотографии! И сам альбомчик очень красивенький! Обожаю такие динамичные миники!

    ОтветитьУдалить
  8. катюш, да тебя не узнать! Ты такая разная!!!! Здорово!!! Спасибо, что ты с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  9. Я сама удивилась,правда везде разная!!! Космический альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
  10. Катюш, ну ты передовица и любительница минников!) Умница)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой вдохновляющий альбомчик получился у вас!)) Спасибо за участие в задании блога FANTASY!)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесные эмоции. Спасибо, что творите с Crazy Lab.

    ОтветитьУдалить
  13. Милый минник, а сколько фото вошло!!! Спасибо , что поддержала проект блога crazylab)))

    ОтветитьУдалить
  14. Катя, такой миник отличный получился!!! Я обожаю такие!!!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Прекрасный миник! Спасибо, что творите с FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  16. Миник волшебный - очень душевно получилось!!! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить