кнопки

пятница, 18 марта 2016 г.

Парад миников продолжается!! :)

Привет, мои дорогие!)
Сегодня покажу Вам свой третий свой миник, он практически копия предыдущего, за не большим отличием - он летний. От корки до корки он пронизан духом и ожиданием лета.)


Надеюсь, Вам он понравится также, как и мне))
1 разворот. Место для записи слева и место для большого фото справа (под ним есть карман для памятных вещей и других фото).
У меня сейчас на часах утро, я вернулась из больницы и дико хочу спаааать))

так что не ругайтесь, слов будет мало..
Место для записи крупнее.
 2 разворот с раскладушками. Вмещает небольших 6 фото.



И третий разворот на 2 фото.



Спинка оформлена по простому.))

Как Вы уже поняли, у меня теперь есть биндер и я во всю им наслаждаюсь))))

Приму участие в заданих:



4 комментария:

  1. альбомчик по летнему яркий, многослойный! и да, бандер я заприметила))) а у меня чет боязнь его, никак не могу себя пересилить и сделать переплет такой))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом, такой яркий и позитивный :) Хочется вклеивать в него только улыбки))
    Спасибо за участие в задание блога HandMade Tales!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, как летом повеяло... Очень солнечная работа! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, все-таки какие же клевые у тебя миники(смайлит с глазками сердечками))!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить