кнопки

воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Альбом для доченьки и немного о том, как накрылся наш отпуск)

Здравствуйте, девочки!)

Вообще, сейчас я должна была сидеть в автомобиле и мчаться навстречу Кавказу и нашему отпуску, но, как говорится, человек предполагает, а Вселенная располагает.
В общем, с утра у ребенка поднялась температура аж до 38.5 и мы отменили все планы, дали Светке лекарство и пошли спать дальше. 

И раз уж мы никуда не поехали, то я оккупировала место перед ноутбуком и решилась показать свой новый альбом, который я сделала для дочки.

Если Вы меня читаете постоянно, то Вы в курсе, что я альбомы начала делать недавно и начала я с миников. 


Но в этот раз у меня не миник, а вполне серьезный альбом в форме боди. :)

Я собрала самый лучшие фото с первого года жизни у Светы) это было довольно трудно, потому что мы фотографировали ее в основном на телефон.

 Для альбома я специально искала коллекцию Скрапберрис Фантазия! Очень нежная и приятная коллекция, подкупает тем, что в ней нет ярких цветов.

 А еще, я достала из недр ящика фигурный дырокол края и от души надыроколилась на этом альбоме))))

  Вот такая мимимишность у меня сегодня))) это что-то новое для меня, ведь за 2 года, что я в скрапе, я еще ни разу не делала такие серьезные работы. 

Спасибо, что зашли и почитали меня. :)

Попробую поучаствовать в заданиях:


Волшебное лукошко апреля - на обложке у меня чипборд и брадс

Скраповички. Второй выпуск. - ОЭ птицы - они у меня есть на разворотах в виде вырубки.








8 комментариев:

  1. Катюша, может оно и к лучшему что не поехали, такая напряженная сейчас кругом жизнь...
    боди-альбом мне твой очень понравился, у меня тоже наполовину собранный лежит, и я недавно делаю альбомы, захватывает сей процесс, ибо странички уже складывать некуда...

    ОтветитьУдалить
  2. Катя! Альбом какой хорошенький получился!
    А отпуск можно и перенести не на долго! Думаю Вы свое не упустите)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и так нежно, с огромной любовью)Спасибо за участие в задании от блога StudioLeto

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный нежный альбом! Спасибо от ЧБ PAperStory

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный бодик, и правда очень нежный) Надеюсь, отпуск, все-таки состоялся;) Спасибо от Избушки Бабы-Яги)

    ОтветитьУдалить
  6. Сплошная милота!!!!))) Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить