кнопки

пятница, 17 июня 2016 г.

СП "УТИЛИЗАЦИЯ" в ЧБ "Чайка" - 2 этап. Первый и второй разворот.

Всем привет!)
Спешу показать вам свои развороты для СП "Утилизация")

Ну и задачку задали девочки!)
ОЭ на первый разворот - конверт!! а на второй - элементы сложенные из бумаги : вертушки, воздушный змей и тд....)
Уже на первом этапе - изготовлении конверта - у меня началась истерика)))) доски нет, ничего не получается, все криво косо....
Кое-как я вымучила из себя этот конверт))


Вот вся страничка в открытом виде)



А это второй разворот с вертушками)

Объективно, он получился удачнее, чем первый.
Наверное, это потому, что он сложился за полчаса..а над первым я билась несколько дней)))


Вот и все)
Спасибо за внимание! 



6 комментариев:

  1. Катя, развороты крутейшие, все очень здорово получилось. И первый разворот с конвертом здорово смотрится, не наговаривай. У меня была когда-то такая же ситуация с конвертом, я очень долго страдала над его исполнением. Теперь же ищу на просторах интернета шаблон, печатаю нужного размера и обвожу. На все уходит минут 10.
    Спасибо, что творишь с блогом ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный конверт вышел, так что зря вы к себе придираетесь ;) Очень круто, что альбом сразу с фото, все так гармонично и стильно смотрится! Спасибо, что участвуете в СП блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. Катя очень классные развороты! Мне все понравилось, на счет конверта я тебя понимаю, тоже не умею складывать ровно, с доской -то и то не сразу получился))), видимо дело наживное)
    Спасибо от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, вау!!! Как здорово получилось у тебя! А ты волновалась :) Со стилем справилась на все 100. Я в шоке была от фото, где ты с короткой стрижкой. Тебе так идет!!!!!! И бумага так подходит к тебе ))) Спасибо за участие от блога ЧайкаShop.

    ОтветитьУдалить