кнопки

понедельник, 3 июля 2017 г.

Открытка-шейкер из "Мальчишек" - ДК Магия Творчества.

Всем привет!

Забежала, чтобы показать вам открытку-шейкер из бумаги ТМ Магия Творчества "Мальчишки". 
Шейкеры - редкий гость в моем творчестве, они казались мне чем-то очень сложным и невероятным!
Но после этой открытки я изменила свое мнение!

Получилось так, что у меня осталось совсем чуть-чуть вырезалок и несколько отрезков бумаги, и надо было сделать открытку для одного озорного мальчугана.
На изготовление этой открытки у меня ушло примерно полчаса времени, что для меня просто рекорд!

Шейкер покорил мальчугана и всех гостей праздника! :)

А внутри спрятался кармашек для подарочного сертификата.

Спасибо за внимание!!







1 комментарий:

  1. Катя, озорная открытка. Передан безхитростный и позитивный мальчишечий характер. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить